Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с размещением cookie файлов на вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности.
Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте могут использоваться системы веб аналитики (в том числе Яндекс.Метрика, CoMagic), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с применением указанных технологий, в том числе для аналитики с использованием внешних сервисов, и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут перестать работать.
Система для управления коммуникациями и продуктивное общение с клиентами
Контроль операторов в офисе и на удаленке: 5 отчетов по эффективности, записи разговоров, интеграция с CRM
Получить консультацию
Контроль качества общения
Все разговоры записываются и хранятся в удобном интерфейсе
Автоперезвон: минимум пропущенных вызовов
Система сама соединит оператора с клиентом, который оставил заявку или не дозвонился
Отслеживание дисциплины и загрузки
Статистика в реальном времени: загруженность, эффективность, пропущенные звонки и др.
Качество + доступная цена
У нас выгодные цены на фоне рынка
Отзывчивая техподдержка
Техспециалисты работают 24/7 и отвечают в среднем за 26 с
Бесперебойная связь
Показатель стабильности телефонии – 99,97%
Почему выбирают UIS
Единая платформа
Телефония, виджеты для привлечения клиентов, аналитика рекламы
Постоянное развитие
Мы все время улучшаем продукт, учитывая ваши пожелания
Свои многоканальные номера
Городские, мобильные номера и 8-800. Можно перейти, сохранив ваш номер!
Виртуальное рабочее место сотрудника
Звоните в 1 клик в удобном интерфейсе
Автодозвон
Не нужно тратить время на набор номера и гудки. Совершайте на 30% больше звонков для продаж по вашей базе
Гибкость решений
Ваш бизнес меняется, растет? Наша платформа легко подстроится под новые задачи
Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость тарифа для вашего Колл-центра
Рассчитать стоимость
Следите в режиме онлайн, чтобы сотрудники работали в рабочее время
Как распределяется нагрузка и сколько операторов нужно выводить на линию? Телефония для колл-центра покажет: кто говорит прямо сейчас, кто отсутствует, сколько клиентов ожидают ответа. Здесь же видны показатели по принятым и пропущенным звонкам.
Повышайте продуктивность работы
Почему клиенты не дозваниваются? Сколько времени сотрудники тратят на коммуникации? Динамичные онлайн-отчеты телефонии для колл-центра помогут выявить слабые места в клиентском сервисе и улучшить его.
Следите за количеством принятых и упущенных обращений клиентов
Регулируйте среднее время разговора и ожидания на линии
Слушайте разговоры и оценивайте качество скрипта «в моменте»
Вносите корректировки в рабочий процесс и KPI
Упростите внедрение нового сотрудника
Опережайте конкурентов в качестве обслуживания
Контролируйте качество общения и давайте подсказки оператору в реальном времени
Принимайте максимум обращений
Клиенты долго ждут ответа и уходят? Как распределять вызовы таким образом, чтобы они не терялись? Отрабатывают ли сотрудники пропущенные? Отчеты телефонии для call-центра покажут все пропущенные вызовы и их причины.
Настройте наиболее продуктивное распределение вызовов по отделу, чтобы не пропустить обращение клиента
Смотрите, как распределяется нагрузка на протяжении рабочего дня
Узнайте, чем занимались сотрудники, когда пропустили обращение
Следите, сколько клиентов «вернули», а скольким так и не перезвонили
Кейсы
В 2,5 раза увеличили пропускную способность отдела продаж