Решите проблему заполняемости стоматологической клиники
Маркетологи привлекают максимум обращений пациентов, администраторы доводят их до записи на прием, а руководитель использует продвинутые инструменты контроля
Единое рабочее место для администратора клиники позволяет удобно отвечать на обращения пациентов из всех каналов — звонки и чаты с сайта, соцсетей или мессенджеров.
Записи телефонных разговоров и переписок помогут вам лучше узнать пациентов: какие вопросы у них чаще всего возникают, довольны ли они качеством услуг, а если нет, то почему.
Благодаря отчетам по пропущенным звонкам и чатам руководитель всегда будет в курсе, почему администраторы отвечают не на все входящие и как потом их обрабатывают.
Дайте пациенту выбор в возможности обратиться к вам — разместите на сайте виджеты обратного звонка, чата, соцсетей и мессенджеров. Используйте интерактивные формы сбора заявок, гибко настраиваемые под услуги клиники, особенности поведения аудитории и, конечно, брендовый дизайн.
Сервис Коллтрекинг отслеживает источники звонков и анализирует работу рекламных каналов. Зная, откуда чаще всего приходят пациенты, проще определиться, в какую рекламу стоит вкладываться, а какая — пустая трата денег.
Для контроля окупаемости каждого рекламного канала мы используем систему аналитики рекламы. Она объединяет данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики и CRM, предоставляя прозрачную аналитику расходов.
Заместитель генерального директора клиники «Медсонар»
Руководитель отдела продаж ООО «Миррамед»
Главный врач клиники «ОРТОДОНТиЯ»