Модели атрибуции
Находите самые конверсионные рекламные каналы с точки зрения продаж
Большинство людей посещают сайт несколько раз перед тем, как совершить обращение. Если вы отдаете всю ценность последнему каналу перед конверсией, то игнорируете вклад других каналов
в цепочке взаимодействий. Отчет «Модели атрибуции» позволяет увидеть степень влияния предшествующих рекламных каналов, без которых звонок или другое обращение могли бы не состояться.
Если вы представляете рекламное агентство, которое оказывает только один вид услуг (например, реклама в Яндекс.Директ), ваши старания могут быть незаметны на фоне других способов продвижения — SEO, PR, SMM. Новый отчет покажет, что считать конверсию по модели «Последнее взаимодействие» не всегда правильно, и именно ваши усилия приводят в итоге к получению лидов.
Для разных видов бизнеса нужны разные модели атрибуции. Отчет UIS позволит вам протестировать сразу несколько моделей и выбрать подходящую именно для вашей сферы. Вы сможете оценить вклад того или иного канала в совершение клиентом целевого действия. Так вы найдете недорогие и перспективные каналы, инвестирование в которые увеличит трафик и конверсию.
Канал
Источник
Рекламная кампания
Контекстная реклама
UTM-метки
Посещения
Всего обращений
Количество обращений
Типы обращений
Виды обращений
Некачественные обращения
Качественные обращения