Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Перевод на другой сценарий во время разговора

Перевод на другой сценарий во время разговора в Омске

Клиент не потеряется, даже если соединился не с тем отделом: сотрудник в 1 клик переведет вызов, куда нужно, или вернет к голосовому меню

Исключение ошибки неправильного ввода

Экономия времени и нервов клиента

Удержание клиента на связи с компанией

Узнать больше

Никаких потерь

Переадресация на другой сценарий — верный способ не упустить клиента, а быстро соединить его с нужным сотрудником и начать разговор.

Все ходы записаны

В Виртуальной АТС есть множество инструментов для заботы о мельчайших потребностях клиента. Один из них — переадресация на другой сценарий. Благодаря переадресации, даже если клиент случайно набрал неверный добавочный или ошибся при выборе пункта голосового меню, ему не придется перезванивать. Достаточно настроить опцию разговора, и любой сотрудник нажатием одной кнопки переведет его на нужный сценарий.

Возврат в голосовое меню или соединение с другим специалистом — неважно, как будет обработано ошибочное соединение. Главное — не дать клиенту потеряться, ведь по нашей статистике до 23% тех, кто позвонил и не смог сразу поговорить с нужным сотрудником, вешают трубку и больше не пытаются связаться с компанией. Можно установить переадресацию сразу на несколько сценариев и выбирать нужный в зависимости от ситуации. Один из наиболее частых вариантов использования — трансфер звонка для разговора с определенным сотрудником. А если в компанию часто обращаются постоянные клиенты, это повод назначить каждому из них персонального менеджера, и Виртуальная АТС, определив номер звонящего, автоматически свяжет его с нужным специалистом.

Стоимость


Настраивать сценарии и использовать переадресацию можно на любом тарифе Виртуальной АТС.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно