Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Персональный менеджер

Персональный менеджер в Омске

Закрепите за сотрудником группу клиентов. Звонки распределяются автоматически, и клиент каждый раз попадает к знакомому менеджеру, который все про него уже знает

Повышение лояльности клиентов

Дополнительная мотивация персонала

Упрощение сценариев по обработке звонков

Узнать больше

Доверительные отношения

Лояльность клиентов — одна из самых больших ценностей для бизнеса. Достаточно окружить заказчика заботой и быть с ним на одной волне, чтобы он продолжал пользоваться продуктом компании, а не смотрел в сторону конкурентов.

Меньше, но чаще

Самый ценный клиент обычно не тот, кто единожды сделал пусть и крупный заказ. Повторные продажи плюс отсутствие трат на привлечение плюс эффект сарафанного радио — вот портрет идеального заказчика. То есть он не только приходит в компанию снова и снова, но и коллег-партнеров приводит.

Личный контакт

Увеличить лояльность клиентов очень просто, если использовать механизм персонального менеджера. Каждому заказчику назначается специалист компании, который становится его доверенным лицом. Он знает не только бизнес клиента и место продукта своей компании в нем, но и поддерживает личный контакт.

Персональный менеджер заботится о своем клиенте, подсказывает, как использовать продукт компании с максимальной пользой, не забывает поздравить с общими и профессиональными праздниками.

В идеальном мире персональный менеджер знает кличку домашних животных заказчика и по тону его голоса может определить, стоит ли осуществить допродажу прямо сейчас или стоит повременить.

Соединяем с первой попытки

Виртуальная АТС определяет номер, с которого звонит клиент, и автоматически соединяет его с персональным менеджером. Причем не важно, где тот находится — при правильной настройке сценария он сможет принять вызов любым доступным способом: с помощью стационарного или мобильного телефона или через SIP. При этом все коммуникации происходят внутри Виртуальной АТС. Это значит, что для любой беседы доступны запись разговора, отчет и другие инструменты.

Стоимость


Подключение: 0 руб.

Распределение звонков по сегментам: 1900 руб/мес.

Коллтрекинг: от 2290 руб/мес.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно