Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Сегментация

Сегментация в Омске

Звонок будет сразу переведен на нужного сотрудника в зависимости от характеристик обращения: рекламная кампания, лендинг и еще 40+ параметров

Автоматическое распределение звонков

Предугадывание темы обращения

Обработка вызовов в зависимости от портрета клиента

Узнать больше

Каждый сотрудник отдела продаж рад, если еще до начала разговора знает, что за клиент звонит. Ведь имея информацию о потребностях и других особенностях человека, гораздо проще построить беседу и заключить сделку.

Виртуальная АТС при использовании коллтрекинга позволяет реализовать эти мечты продавцов.

Любая аудитория — целевая

Сегментация — не волшебная операция, и чтобы она приносила пользу бизнесу, требуется подготовка
Разделить аудиторию на сегменты
Можно создать сколь угодно малые сегменты — хоть отдельную группу на каждый ключевой запрос или товар. Все зависит от потребностей бизнеса.
Сопоставить сегменты со сценариями дальнейшей обработки звонка
Например, нецелевые звонки можно сразу отклонять. А вызовы наиболее ценных клиентов переводить на самых опытных менеджеров. Больше сегментов — больше сценариев.
Подключить коллтрекинг для определения сегментов
На основании информации о том, откуда пришел клиент (рекламная кампания, страница сайта, поисковый запрос), определяется его сегмент и сопутствующий сценарий.

Тонкая специализация

Чем лучше знает продукт сотрудник компании, тем больше может рассказать клиенту. Тем лучше сможет обосновать пользу по сравнению с предложениями конкурентов и работать с возражениями.

Сегментация позволяет точно выявлять потребность клиента и связывать его с сотрудником, имеющим максимальную компетенцию в этой области.

Эффективность коммуникации повышается, количество довольных и лояльных клиентов растет, что идет бизнесу на пользу.

Совет


Коллтрекинг поможет не только сегментировать аудиторию: его ключевая ценность — определение эффективности рекламных источников.

До 40 параметров отслеживания

Кейс


Сервис по ремонту смартфонов увеличил количество заказов после подключения сегментации на 27%. Достаточно было определить устройство, с которого просматривался сайт компании, и направлять звонок сотруднику, специализирующемуся на конкретной платформе.

Сегментировать аудиторию можно по 40 параметрам: от того, какой раз заходит пользователь на сайт компании, до его географического местоположения. Чем больше параметров используется, тем точнее настройка.

Стоимость


Сегментацию можно использовать при подключении коллтрекинга на любом тарифе Виртуальной АТС.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно