Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Тренер в Омске

К разговору подключится более опытный коллега, чтобы помочь оператору. Клиент этого не услышит

Контроль важных сделок

Укрепление командного духа

Быстрое обучение сотрудников на реальных примерах

Узнать больше

Всем известно все

В режиме тренера можно подключить к любому разговору любого сотрудника. Специалист, которому нужна подсказка, будет слышать и клиента, и вызванного на помощь коллегу. Клиент — только текущего менеджера. Тренер — двух других собеседников.

Легко в бою, легко в обучении

Инструмент Виртуальной АТС Тренер — универсальный способ не только проконтролировать знания текущих сотрудников, но и на реальных клиентах обучать новичков без угрозы срыва сделки.

Разумеется, не стоит поручать продавать по телефону человеку, который раньше этим никогда не занимался и о продуктах компании ничего не знает. Новичку необходимо владеть терминологией, иметь представление о том, кому и что предлагает.

Тренер должен лишь направлять разговор в нужное русло, работать с трудными возражениями, основная же часть ответов — на совести специалиста, который воспользовался подключением более опытного коллеги.

Для работы в качестве ангела-хранителя сделок тоже нужно готовиться. Не каждый способен на лету распознать недовольство клиента, предвосхитить развитие ситуации или оперативно изменить тон беседы, уведя ее от начинающегося конфликта.

Взаимопомощь и поддержка

Для наиболее эффективного внедрения тренерства в работу компании можно использовать связки, каждая из которых составляется из ученика и наставника. Двойка действует, пока новичок не будет готов стать ведущим звеном в новой ячейке. Для перехода на новый уровень необходимо достичь заданной планки компетентности.

Совет


Такая схема прекрасно себя показала в онлайн-магазине плитки. Уровень компетентности отслеживался по скорости продвижения заказов внутри компании. Магазин быстро вырос, оперативно обучая новых сотрудников и продолжая эффективно выполнять заказы при значительном расширении ассортимента и открытии новых точек присутствия.

Потери не так критичны

На носу горячий сезон и ожидается шквал звонков, а сотрудники шантажируют пересмотром материальной мотивации или увольнением?

Такую недобросовестность легко пресекает Виртуальная АТС от UIS с режимом Тренер. Обучить новичков можно за считанные дни, а статистика и отчеты помогут контролировать работу всех сотрудников и целых отделов.

Стоимость


Режим тренера доступен на любом тарифе.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно